ПОРТФЕЛЬ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ В ОСТЕК МЕНЕДЖМЕНТ

Направления
  • Все направления
  • Операционный
    менеджмент
  • Строительство,
    недвижимость
  • Управление
    проектами
  • Экономика
    и финансы
  • Контроль
    и аудит
  • Право
    и закон
  • Информационные
    технологии
  • HR
    ресурс
  • BPM,
    ISO
  • Логистика
    внешняя
  • Логистика
    внутренняя

Реорганизовали процессы управления комплексами объектов недвижимости и инженерных систем (здания и земельные участки).

Разработали и успешно внедрили автоматизированную систему поддержки Сервис-деск, что позволило кратно повысить эффективность взаимодействия с арендаторами по выполнению заявок об устранении выявленных неисправностей. Разработали и внедрили механизмы предоставления арендаторам дополнительных услуг, не входящих в состав аренды.

Разработали и успешно внедрили автоматизированную систему поддержки Сервис-деск, что позволило кратно повысить эффективность взаимодействия с арендаторами по выполнению заявок об устранении выявленных неисправностей. Разработали и внедрили механизмы предоставления арендаторам дополнительных услуг, не входящих в состав аренды. По их заявкам мы реализовали 17 проектов по реконструкции арендуемых помещений класса «А» и «В», в том числе повышенной сложности по дизайн-проектам.

Подробнее

Разработали и внедрили Cистему управления взаимоотношения с клиентами CRM 1C.

В целях оптимизации бизнес-процесса «Реализация товара» проведен аудит действующей на предприятиях Системы CRM Microsoft Dynamics. На основании результатов аудита и последующего SWOT анализа представлен Заказчику проект решения об оптимизации процесса

В целях оптимизации бизнес-процесса «Реализация товара» проведен аудит действующей на предприятиях Системы CRM Microsoft Dynamics. На основании результатов аудита и последующего SWOT анализа представлен Заказчику проект решения об оптимизации процесса через реинжиниринг бизнес-процесса, изменение концепции взаимодействия с клиентами и разработку адаптированной под нужды конкретного бизнеса CRM в основном программном продукте, используемом на предприятии (1С). Достигнутые цели оптимизации взаимодействия в новой Системе в режиме единого интерфейса, исключения расходов на поддержку и владение 1C Microsoft Dynamics, адаптации возможности новой CRM под конкретные цели и потребности бизнеса, усиления контроля за работой сотрудников и их взаимодействие с клиентами позволили существенно увеличить коммерческий эффект от использования CRM для предприятия.

Подробнее

Успешно разработали и внедрили Систему Процессного управления предприятием.

Разработанная и внедренная нами система процессного управления была реализована через проектный подход. Проекту «Повышение зрелости управления через внедрение процессного подхода» был присвоен стратегический статус, он успешно реализовался действующей командой ТОП менеджеров посредством внедряемых в повседневную работу изменений в бизнес-процессы и инструментарий.  

Разработанная и внедренная нами система процессного управления была реализована через проектный подход. Проекту «Повышение зрелости управления через внедрение процессного подхода» был присвоен стратегический статус, он успешно реализовался действующей командой ТОП менеджеров посредством внедряемых в повседневную работу изменений в бизнес-процессы и инструментарий.  Результаты Проекта позволили Заказчику кратно повысить результативность реализуемых процессов, а также кратно сократить и в ряде процессов полностью исключить ошибки в работе менеджмента и специалистов. Потери активов при реализации операционной деятельности резко сократились, по ряду процессов сведены к нулю. В том числе за счет внедрения электронных стандартов, электронного реестра бизнес-процессов, паспортизации бизнес-процессов, полной регламентации процессной деятельности включающей показатели для измерения результативности процессов, регулярной отчетности по исполнению бизнес-процессов, внедрению контрольных точек процессов. Каждый бизнес-процесс, реализуемый на предприятии, администрируется ответственным владельцем процесса, что закреплено в его должностной инструкции и мотивационной карте премирования. Экономический эффект от оптимизации одного из стратегических бизнес-процессов достиг 1 млн. евро в первый год после внедрения процессного подхода в нашем формате.

Подробнее

Внедрили регулярное обучение руководителей проектов по разработанным нами курсам.

Ежегодно мы реализуем десятки мероприятий по обучению руководителей проектов в рамках наших курсов. Разработанная нами программа обучения на курсах содержит лучшие, зарекомендовавшие себя практики и технологии как из классического, так и гибкого проектного менеджмента.

Ежегодно мы реализуем десятки мероприятий по обучению руководителей проектов в рамках наших курсов. Разработанная нами программа обучения на курсах содержит лучшие, зарекомендовавшие себя практики и технологии как из классического, так и гибкого проектного менеджмента. Наши слушатели, как правило, заказывают последующие консультации, в результате которых мы вырабатываем проектные предложения с разным спектром проектных технологий, применяя индивидуальный подход к каждому проекту. Заказчики решений, применяя на практике наши предложения, кратно увеличивают эффективность реализации проектов и результативность от самих внедрений.

Подробнее

Троекратно увеличили скорость товарного потока на складе и обнулили потери складской логистики.

Для реализации цели по повышению эффективности складской логистики нами был реализован проектный подход. Внедренная нами система управления товарными потоками WMS на складе обеспечивает Заказчику троекратное увеличение скорости товарного потока на этапе сборки заказов.

Для реализации цели по повышению эффективности складской логистики нами был реализован проектный подход. Внедренная нами система управления товарными потоками WMS на складе обеспечивает Заказчику троекратное увеличение скорости товарного потока на этапе сборки заказов. Компетентная синхронизация WMS с учетной системой 1C, осуществленная нами также через проектный подход, обеспечила Заказчику отсутствие пересортиц и потерь товара на складе. Мероприятия по замене операционных управленцев и персонала склада на компетентный состав, их адресное обучение, оптимальная система мотивации и командный подход обеспечили грамотное использование в работе склада внедренной WMS системы, а также грамотное и ответственное применение сотрудниками склада разработанных Рабочих инструкций, Стандарта работы Логистических подразделений, что подтверждается ежегодно в итогах регулярных инвентаризаций.

Подробнее

Обеспечили бесперебойную поставку сложных паст, требующих глубокой заморозки.

Разработали и реализовали новую модель бизнес-процесса в логистике, обеспечившая качественные и бесперебойные поставки сложных паст, требующих глубокой заморозки, объемами 1,5 млн. евро в год. Данные пасты являются чрезвычайно непростым товаром, с широким спектром сложных параметров для транспортировки и хранения.

Разработали и реализовали новую модель бизнес-процесса в логистике, обеспечившая качественные и бесперебойные поставки сложных паст, требующих глубокой заморозки, объемами 1,5 млн. евро в год. Данные пасты являются чрезвычайно непростым товаром, с широким спектром сложных параметров для транспортировки и хранения. Таможенное оформление в части хранения этих материалов на складах временного хранения для многих клиентов является нерешаемым вопросом, ведущим к потерям финансовых активов при закупках партий подобных товаров и попытках доставить их российским клиентам. Один наш клиент трижды терял партии данных материалов именно в процессе транспортировки, поскольку для его товара даже десятиминутный интервал потери необходимого температурного режима приводил к утрате всей партии. Обратившись к нам он решил данный вопрос и нашел в нашем лице надежного логистического партнера. Мы обеспечиваем клиентам возможность поставки материалов с такими параметрами без брака и потерь во время транспортировки и прохождения таможни.

Подробнее

Успешно внедрили собственный Стандарт «Реализация контрактов в сфере ГОЗ» и собственную Методологию финансово-экономического сопровождения «Реализации контрактов в сфере ГОЗ и договоров с казначейским сопровождением».

Реализация контрактов в сфере ГОЗ и  договоров с казначейским сопровождением требует максимальной компетентности специалистов исполнителей и ответственных руководителей на предприятиях.

Реализация контрактов в сфере ГОЗ и  договоров с казначейским сопровождением требует максимальной компетентности специалистов исполнителей и ответственных руководителей на предприятиях. На протяжении двух лет мы нарабатывали опыт реализации подобных контрактов, взаимодействовали и вели переписку с ответственными сотрудниками соответствующих ведомств, министерств, а также банковскими структурами. Наши сотрудники многократно участвовали в организованных авторитетными ведомствами семинарах и обучениях.  По результатам мы разработали: внутренний уникальный Стандарт (СТО «Реализация контрактов в сфере ГОЗ»), а также Методологию работы с договорами в сфере Гособоронзаказа и договорами с казначейским сопровождением. Мы компетентно осуществляем оперативное и полное сопровождение реализаций сделок от заключения договоров до полной реализации сделок, ведем постоянный мониторинг законодательства, оказываем консультации при заключении договоров ГОЗ и с казначейским сопровождением, осуществляем расчеты экономических показателей сделок, компетентно управляем денежными потоками на специальных счетах в уполномоченных банках и лицевых счетах в Управлении Федерального Казначейства, осуществляем документальное сопровождение движения денежных средств в УБ и УФК, обеспечиваем и осуществляем ведение раздельного учета по сделкам.

Подробнее

Разработали и внедрили Систему внутреннего контроля СВК для Группы компаний.

Разработанная и внедренная нами Система внутреннего контроля позволяет сжатыми ресурсами в оптимальный период времени проводить внутренние проверочные мероприятия, а также в постоянном режиме осуществлять мониторинг контрольных точек бизнес-процессов предприятий.

Разработанная и внедренная нами Система внутреннего контроля позволяет сжатыми ресурсами в оптимальный период времени проводить внутренние проверочные мероприятия, а также в постоянном режиме осуществлять мониторинг контрольных точек бизнес-процессов предприятий. Эффективность и оптимальность Системы мы обеспечили разработанным и внедренным нами внутренним Стандартом (СТО «Организация и проведение внутренних проверок»), а также разработанной нами уникальной методикой, максимально гибкой к адаптации под требования любых предприятий коммерческого и государственного сектора. СВК является основным инструментом для Системы управления Рисками. Собственники ГК на регулярной основе получают анализ мониторинга контрольных точек, результаты проверочных мероприятий, пакеты проектов нормативно-распорядительных документов для реализации корректирующих действий.

Подробнее

Качественно и в срок построили и ввели в эксплуатацию складской комплекс 2500 м.кв.

Успешно реализовали Проект строительства складского комплекса в г. Владимир класса А. Разработали техническое задание для Заказчика, успешно реализовали проект. Высокую оценку Заказчика получила исполненная нами функция «Заказчика-застройщика». Строительство складского комплекса завершено в срок, в соответствии с временными и стоимостными параметрами.

Оперативно рекрутировали в штат ТОП менеджеров с последующей успешной адаптацией в команду.

Коммерческие и операционные цели собственников достигнуты. Команда управляющих менеджеров вывела компанию из убытков, увеличив оборот компании на 70% и обеспечив высокий уровень рентабельности по чистой прибыли.